Москва, 11 ноября /ФИС/ Музей «Ингосстраха» завоевал две награды II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей», который проходил с 7 по 9 ноября в г. Пермь. Организатором конкурса выступает Пермское представительство «Российской Ассоциации по связям с общественностью».
В рамках конкурса экспертный совет оценивал лучшие проекты в 16 номинациях – всего было представлено 92 проекта от 44 организаций. Музей компании получил Дипломы II степени в номинациях «Лучшая экскурсионная программа» и «Digital проект».
Музей «Ингосстраха» осуществляет свою деятельность с 2011 года – уникальная экспозиция институции предоставляет комплексный взгляд на историю страхования в России. Насыщенная экскурсионная программа и лекции от ведущих экспертов, подкрепленные большим количеством артефактов страхового дела и уникальными цифровыми инструментами, предлагают гостям незабываемый опыт и впечатления.
«Нам очень приятно получить столь высокую оценку и признание от экспертного сообщества, это еще раз подтверждает успешность нашего подхода к развитию музея, – комментирует Татьяна Щербакова, директор музея «Ингосстраха». – Наша работа направлена на улучшение культурно-просветительской деятельности институции, поиск новых концепций и использование цифровых технологий. Это позволяет нам предоставить гостям музея комплексный взгляд на страховое дело, что обеспечивает ежегодный прирост аудитории и рост интереса общественности к страхованию».
Конкурс «Корпоративный музей» – единственный в России конкурс, оценивающий музеи и выставочные комплексы различных организаций. Помимо конкурса, на базе мероприятия проводится форум с лекциями и мастер-классами, объединяющий профессионалов музейного дела, ученых, маркетологов и специалистов по связям с общественностью.
Источник: Пресс-офис СПАО «Ингосстрах»