Москва, 16 октября /ФИС/ Количество новых пользователей мобильного приложения Новикомбанка за 9 месяцев 2019 года выросло на 108%по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. Число операций по платежам и переводам в ДБО за 9 месяцев выросло на 383,3%. Такая положительная динамика стала результатом активного развития и совершенствования дистанционных каналов обслуживания Банка, а также обновления мобильного приложения.
В третьем квартале 2018 года в мобильном приложении Банка внедрен функционал подачи заявления на оформление кредита. Сервис активно востребован пользователями приложения. Так в 3 квартале 2019 года количество оформленных кредитных заявок в ДБО увеличилось по сравнению с 4 кварталом 2018 года на 86,8%. Также популярностью у клиентов Банка пользуется функционал по оформлению депозитов онлайн. За 9 месяцев 2019 года количество открытых онлайн вкладов выросло на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Также в сентябре в мобильном приложении Новикомбанка появился новый функционал – заказ дебетовой карты. «Убежден, что расширение популярных опций будет способствоватьдальнейшему активному росту количества пользователей ДБО Новикомбанка. Сегодня клиенты привыкли к тому, что максимум услуг – от заказа продуктов до получения кредита – можно получить, не выходя из дома или офиса. Поэтому Новикомбанк постоянно работает над расширением функционала мобильного приложения, чтобы предоставлять клиентам быстрый и качественный сервис в течение нескольких минут без необходимости посещения отделения Банка», – отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.
Источник: АО АКБ «НОВИКОМБАНК»