Банк УРАЛСИБ запустил официальный канал в WhatsApp для коммуникации с клиентами
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк УРАЛСИБ запустил официальный канал в WhatsApp для коммуникации с клиентами
04-10-2019 13:15

Банк УРАЛСИБ запустил официальный канал в WhatsApp для коммуникации с клиентами

Москва, 03 октября /ФИС/ Банк УРАЛСИБ запустилкорпоративный аккаунт в мессенджере WhatsApp, который стал еще одним официальным каналом коммуникации Банка с клиентами. Запуск сервиса обеспечила коммуникационная платформа для бизнес аInfobip совместно с чат-платформой LiveTex.

Начать диалог с Банком УРАЛСИБ можно по номеру +7-915-173‑62‑32, предварительно добавив данный номер в список контактов.

В чате можно проконсультироваться со специалистом Банка по продуктам и услугам, а также получить оперативный ответ на вопрос, касающийся обслуживания. В планах Банка УРАЛСИБ – внедрение в официальный WhatsApp-канал чат-бота, который позволитуменьшить время ожидания клиентом ответа от специалиста.

«Для нас важно, чтобы клиенты, общаясь со специалистами службы поддержки, чувствовали себя максимально комфортно, поэтому мы подключили канал WhatsApp, где клиенты могут общаться с нами так же легко, как со своими друзьями и близкими. Надеемся, что он станет одним из основных каналов коммуникации наряду с чатами в мобильном приложении, Интернет-банке и голосовыми обращениями в традиционный контакт-центр», –отмечаетНачальник Управления контакт-центра ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Максим Фомин.

Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»