Москва, 03 октября /ФИС/ Компания Blue Sleep, занимающаяся продажей инновационных матрасов и товаров для сна, провела опрос среди своих клиентов и выяснила, чем они обычно занимаются перед тем, как заснуть. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. 38,6% опрошенных признались, что перед сном сидят в социальных сетях. Почти столько же (38%) любят на ночь смотреть телевизор. 13,5% — читают книги. 31% ответил, что не имеет особых ритуалов, и выбрал вариант ответа «упал и уснул». Еще 5,3% заявили, что занимаются чем-то другим. Сюда вошли такие дела, как укладывание ребенка, прослушивание музыки и аудиокниг, водные процедуры и даже медитация и игра в покер.
Исследование проводилось с 27 сентября по 1 октября 2019 года, средний возраст опрошенных составил около 40 лет. Параллельно гражданам задавались и другие вопросы, касающиеся их сна. Так, лишь около 3% респондентов признались, что ложатся спать раньше 22 часов. Более 47% заявили, что засыпают между 22 и 23 часами вечера. Еще около 45% делают это позже 23 часов. У остальных отход ко сну зависит от графика работы и прочих обстоятельств.
Почти 40% респондентов рассказали, что встают раньше 7 часов утра. При этом 54,4% признались, что им тяжело вставать по утрам.