Москва, 16 сентября /ФИС/ В страховую компанию «Сбербанк страхование» поступило около 50 устных обращений от клиентов через кол-центр компании, чье имущество пострадало в результате паводка, прошедшего в Хабаровском крае. СК «Сбербанк страхование» ввела на пострадавших от стихии территориях упрощенную процедуру урегулирования убытков.
В компанию поступило 35 устных обращений о страховом случае и 17 пакетов документов на урегулирование убытков. Клиенты сообщают о том, что вода затопила подвалы, полы, инженерные коммуникации, повредила внутреннюю отделку помещений, мебель и технику. Компания уже выплатила трем пострадавшим более 800 000 руб. По остальным обратившимся решения будут приняты в ближайшее время.
На пострадавших от паводка территориях введена упрощенная процедура урегулирования убытков: из стандартного пакета документов на выплату исключены справки компетентных органов. Заявление о страховом случае можно подать через мобильное приложение СК «Сбербанк страхование», отделения Сбербанка или через эксперта-оценщика.
Также Сбербанк упростил порядок приема документов для реструктуризации кредитов своих клиентов, пострадавших от паводка. Для получения реструктуризации клиенту необходимо обратиться в любой офис банка с пакетом документов:
Получить подробную консультацию и уточнить перечень документов можно:
Все звонки по РФ бесплатны.
Источник: СК «Сбербанк страхование»