Москва, 13 сентября /ФИС/ Сбербанк совместно с компанией ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в Группу компаний Сбербанка) тиражировал на банковские отделения во всей стране процесс предоставления платежных документов по эквайрингу клиентам сегмента регионального госсектора.
Ранее процесс отправки платежных документов осуществлялся почтовыми службами и занимал около 30 дней, что влияло на рост дебиторской задолженности и лояльность клиентов. Команда сотрудников Московского банка ПАО Сбербанк и РЦСОРБ г. Самара совместно с «КОРУС Консалтинг СНГ» предложили решение для оптимизации процесса. Процедура предоставления платежных документов по эквайрингу была переведена в электронный вид. Решение позволило сократить сроки документооборота с 30-ти до 2-х дней. В июле 2019 года проект запущен для 6 тысяч клиентов банка по всей стране.
Сергей Машурин, руководитель ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»:
«Сбербанк рад способствовать развитию информационных услуг в России. Клиенты получат возможность обмениваться первичными документами с контрагентами в электронном виде, при этом юридическая значимость этих документов будет сохранена».
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка