Москва, 28 августа /ФИС/ В июле 2019 года рост выдачи новых кредитных карт составил 11,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2019 года количество выданных новых кредитных карт составило 1,07млн. ед., увеличившись на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (0,96млн. ед.) (Таблица 1).
Таблица 1. Динамика количества новых выданных кредитных карт в июле 2019 года в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, в %
Период |
Количество новых выданных кредитных карт, млн. ед. |
Период |
Количество новых выданных кредитных карт, млн. ед. |
Динамика
|
июль 2018 года |
0,96 |
июль 2019 года |
1,07 |
11,5% |
В июле 2019 года самое большое количество новых выданных кредитных карт в регионах РФ было отмечено в Москве (69,3 тыс. ед.), Московской области (54,8 тыс. ед.), Краснодарском крае (39,0 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (39,0 тыс. ед.), Свердловской области (33,3 тыс. ед.) и Республике Башкортостан (30,7 тыс. ед.).
При этом самая серьезная динамика роста выдачи новых кредитных карт в июле 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (среди 30 регионов-лидеров по объемам выдачи данного вида розничного кредитования) была зафиксирована в Ханты-Мансийском АО (+31,0%), Белгородской (+24,4%) иЛенинградской (+20,9%) областях, а также в Санкт-Петербурге (+17,9%),Пермском крае (+16,9%) и Воронежской области (+16,9%). В Москве рост составил 11,2%. В то же время, сокращение выдачи новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по объемам выдачи данного вида розничного кредитования) было отмечено только в Кемеровской области (-3,4%).
«После небольшого сокращения выдачи кредитных карт в мае текущего года, летом 2019 года количество новых выданных«кредиток»вновь начало расти, - отмечаетдиректор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Таким образом, сегмент кредитных карт по-прежнему остается наиболее динамичным во всем розничном кредитовании, прежде всего, за счет технологичности и удобства. В отличие, например, от потребительских кредитов, банки здесь могут эффективно управлять кредитным риском с помощью такого инструмента, как лимит по кредитным картам, а заемщики получают привлекательные условия по «кредиткам» (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т.д.)».
Источник: Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ»)