Москва, 27 августа /ФИС/ «Ингосстрах» продолжает развитие собственного мобильного приложения IngoMobile. Теперь у застрахованных по ДМС клиентов компании появилась возможность заказать гарантийное письмо, согласовать медицинскую услугу и вызвать врача на дом через мобильное приложение. Кроме этого, клиенты могут скачать гарантийное письмо, просмотреть список согласованных им медицинских услуг, а также статус рассмотрения направленной заявки.
«В рамках подготовки обновлений специалисты компании проанализировали большое количество пользовательских сценариев. Это позволило оптимизировать взаимодействие с клиентами и предложить наиболее актуальные сервисы. Эксперты компании также предусмотрели большое количество подсказок и нативных функций, упрощающих процесс взаимодействия с клиентом. К примеру, в случае заказа гарантийного письма, вся коммуникация может вестись через приложение, а если что-то понадобится дополнительно, то через чат можно дослать все документы и анализы», – отмечает директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток.
«Мы будем продолжать расширять возможности нашего мобильного приложения, увеличивать пользовательские сценарии, по которым возможна коммуникация наших клиентов с сотрудниками медицинского пульта через IngoMobile. Ранее «Ингосстрах» первым на российском страховом рынке в своем приложении предоставил клиентам возможность полностью самостоятельно записываться online к врачам в рамках программы ДМС. Мы будем и дальше стремиться предоставлять актуальные клиентоориентированные цифровые сервисы. Уверен, что за этим будущее», – сказал директор по стратегии СПАО «Ингосстрах» Александр Гогленков.
Источник: Пресс-офис СПАО «Ингосстрах»