Москва, 26 августа /ФИС/ Сбербанк и RamblerGroup сообщают о закрытии сделки, в рамках которой Сбербанк инвестировал в медиагруппу и стал совладельцем RamblerGroupс пакетом акций в 46,5%. Доли компаний A&NN и EraCapital составили 46,5% и 7% соответственно. Сбербанк инвестировал в капитал медиагруппы (cash-in инвестиции) - денежные средства пойдут на развитие цифровых сервисов и технологических платформ.
В результате партнерства экосистема Сбербанка дополнилась digital-продуктами и сервисами RamblerGroup(ранее активы принадлежали A&NN и EraCapital). Впериметр сделки вошлионлайн кинотеатр Оkkо, более 30 популярных ресурсов Рунета, в числе которых -Lenta.ru, Gazeta.ru,Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru,LiveJournal.com, сервис«Рамблер.Касса» и другие, а также кинотеатр «Художественный». Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов RamblerGroupсоставляет на данный момент 56 млн человек.
Структура корпоративного управленияпредусматривает созданиесовета директоров, в который войдут:
Председателем совета директоров будет избран Лев Хасис. Должность предполагает ежегодное ротирование: следующим председателем совета директоров будет Александр Мамут. После закрытия сделки руководить RamblerGroup в должности CEO продолжит Рафаэль Абрамян. Совет директоров будет отвечать за стратегию развития медиагруппы, определять приоритетные направления развития.
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«ПартнерствосRamblerGroup позволяет нам сформировать ядроэкосистемывобластиконтента, развлечений и медиа. На его основемы будем в дальнейшемзапускатьдополнительныесервисы для наших клиентов, обеспечивая их эксклюзивным контентом, предложениями и сервисами, максимально приближенными к индивидуальным предпочтениям».
РафаэльАбрамян, CEO Rambler Group:
«Интеграция в экосистему Сбербанка открывает перед RamblerGroup доступ к огромной аудитории. Мы уверены, что она оцениткачественныйинформационный и развлекательный контент и удобные сервисы, которые позволяют организовать свое свободное время, и рассчитываем, что партнерство позволит еще больше увеличить высокие темпы роста, которые демонстрируют наши ключевые бизнес-направления. Так, количество подписчиков Okkoза год выросло почти на 120%, сапреля 2019 года–на 30%, что было связано с совершенствованием продуктового предложения и запуском в рекордные сроки проекта по трансляциям матчей Английской премьер-лиги.Аудитория медиапроектов за год увеличилась на 28%».
Компании уже реализовали ряд совместных проектов, в рамках которых клиентам Сбербанка в цифровых (Сбербанк Онлайн) и офлайн-каналах (сеть отделений) были предложены специальные условия пользования контентом онлайн-кинотеатра Okko в действующих и новых банковских продуктах.В частности, при оплате месячной подписки на Okko цифровой картой Сбербанка клиент получает второй месяц подписки в подарок. Бонусы СПАСИБО можно обменять на купоны и получить подписки на фильмы, сериалы или матчи Английской премьер-лиги. Посетители московских отделений Сбербанка могли познакомиться сOkko, установить приложение и активировать бесплатный ознакомительный период. В настоящее время планируется масштабирование данного проекта на отделения в крупнейших городах. Еще одно направление сотрудничества банка и RamblerGroup – развитие информационного и видеоконтента, который будет использоваться в рамках экосистемы Сбербанка.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка