Популярность сервиса «АльфаСтрахование» по онлайн урегулированию убытков в автостраховании выросла за год в два раза
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Популярность сервиса «АльфаСтрахование» по онлайн урегулированию убытков в автостраховании выросла за год в два раза
22-08-2019 13:46

Популярность сервиса «АльфаСтрахование» по онлайн урегулированию убытков в автостраховании выросла за год в два раза

Москва, 21 августа /ФИС/ За первое полугодие 2019 г. «АльфаСтрахование» урегулировала через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» почти 15 тыс. убытков по ОСАГО и каско. Это более чем в два раза превышает результаты аналогичного периода 2018 г., когда возмещение было произведено по 7 тыс. случаев.

Клиенты «АльфаСтрахование» первыми в России получили возможность урегулировать страховые случаи по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) через мобильное приложение. За первое полугодие 2019 г. компания урегулировала 6,8 тыс. таких страховых случаев, что в три раза больше, чем в первом полугодии 2018 г. (2,2 тыс. штук).

По каско с января по июнь 2019 г. «АльфаСтрахование» урегулировала онлайн 7,8 тыс. случаев, что на 66% выше, чем в первом полугодии 2018 г. (4,7 тыс. штук).

Мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получает push-уведомление с номером убытка. Представители «АльфаСтрахование» онлайн согласуют с клиентом станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи также отправляются пользователю приложения push-уведомлением. Клиент может в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению.

«Число пользователей «АльфаСтрахование Мобайл» растет ежемесячно, увеличивается и количество урегулированных убытков. Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. И мы делаем все для того, чтобы соответствовать своему слогану «Сервис будущего в настоящем», предлагая нашим клиентам удобный и современный страховой сервис», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». «Уверен, что в будущем онлайн-урегулирование станет основным способом получения страхового возмещения», – добавляет директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

В 2019 г. приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало победителем конкурса «Рейтинг Рунета» в номинации «Сервисы». На текущий момент пользователями онлайн-сервисов компании на сайте и в мобильном приложении являются более 4,5 млн человек.

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Источник: Группа «АльфаСтрахование»