Москва, 16 августа /ФИС/ Специалисты по работе с социальными медиа Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) создали игру в digital-формате, которая одновременно увлекает пользователя и формирует его представления о прорывном продукте банка — кредитной карте «240 дней без процентов».
Подобные игры для клиентов пока создавали только УБРиР и еще один федеральный банк. Но в отличие от конкурентов УБРиР первым сделал самостоятельное приложение во «ВКонтакте» — в настоящее время самой популярной социальной сети в России.
По словам SMM-директора УБРиР Бориса Шлейнова, рецепт успешной игры прост:
«Берем ностальгию по 8-битным играм у поколения, которое выросло на Денди, добавляем моду на киберпанк и популярную в массовой культуре тему зомби-апокалипсиса, сдабриваем все это правильной подачей продукта и замешиваем все на соревновательности с выводом чемпионов на динамическую обложку в официальном сообществе УБРиР во «ВКонтакте».
У каждого участника есть шанс выиграть суперприз — электросамокат. Нужно лишь набрать больше очков, чем другие: для этого в игре нужно чаще пользоваться картой «240 дней без процентов».
Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР