Москва, 26 июля /ФИС/ Эксперты ВУЗ-банка проанализировали транзакции своих клиентов по дебетовым и кредитным картам за первую половину 2019 года. Как оказалось, у жителей каждого из регионов УрФО есть излюбленные категории товаров, на которые они тратят больше всего.
В Свердловской области на первом месте оказались супермаркеты — там уральцы оставляют самые большие суммы. На втором месте по популярности оказались товары для дома и ремонта, а на третьем — автоуслуги. Кроме того, крупные суммы клиенты тратят на одежду и рестораны.
Стоит отметить, что жители Свердловской области, не считая Екатеринбург, часто расплачивались за спорттовары именно по кредитным картам. Всего на спортинвентарь свердловчане потратили более 370 тысяч рублей — в разы больше, чем жители уральской столицы.
«Кредитная карта — удобный инструмент для клиентов, тщательно планирующих свои финансы. Нет необходимости отказывать себе в нужном или просто приятном приобретении, когда есть уверенность, что сможешь погасить долг в течение 120 дней. По сути, это беспроцентный займ у банка, а кэшбэк 1 % за все покупки делает кредитную карту еще более привлекательной для клиентов. Количество выданных ВУЗ-банком кредитных карт постоянно растет», — отметила руководитель розничного направления банкаЛариса Попова.
Как оказалось, тюменские клиенты ВУЗ-банка любят принарядиться. Одежда и обувь занимают первое место в топе самых крупных трат жителей Тюменской области. Чуть меньше они расходуют на дом и ремонт и только потом идут за покупками в супермаркеты. В число пяти самых популярных статей расходов жителей региона вошли также такие категории, как автоуслуги и красота.
Курганцы же больше всего тратят на своих железных коней — автоуслуги возглавили список самых крупных транзакций в Курганской области. Еда, одежда и ремонт — именно в такой последовательности распределился интерес клиентов ВУЗ-банка к радостям жизни.
В Ханты-Мансийском автономном округе клиенты больше всего тратят по картам ВУЗ-банка в ресторанах и супермаркетах. Расходы на связь стали третьей по значимости статьей расходов югорчан. Ямальцы же чаще всего посещают супермаркеты и магазины для дома и ремонта.
В Челябинской области клиенты предпочитают расплачиваться картой в супермаркетах, покупать бытовую технику и товары для дома. В топ-5 важных трат вошли также расходы на автоуслуги и одежду.
По словам Ларисы Поповой, объемы транзакций клиентов по пластиковым картам в первом полугодии 2019-го выросли примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Банковская карта — надежный и современный инструмент, который все больше проникает в нашу жизнь. Пластиковыми картами сейчас расплачиваются даже пенсионеры в супермаркетах, и это становится все более выгодно. Популярностью у клиентов пользуется дебетовая карта «Максимум», по ней насчитывается кэшбэк на сезонные категории товаров — 10%, и 1% — на остальные покупки. С 1 августа повышенный кэшбэк будет установлен на покупки в магазинах детской одежды и обуви, книг и канцтоваров, зоомагазинах, салонах сотовой связи и магазинах цветов. Кроме того, каждый месяц начисляются проценты на остаток по карте», — добавила Лариса Попова.
Источник: АО «ВУЗ-банк»