Москва, 25 июля /ФИС/ Аналитическое агентство MarksWebb представило новый рейтинг Business Mobile Banking Rank 2019, в который вошли лучшие приложения мобильных банков для малого бизнеса.
Эксперты MarksWebb проанализировали мобильные приложения 17 российских банков, предназначенные для мобильных устройств на базе iOS и Android, и оценили функционал, эффективность и удобство сервисов для пользователей – руководителей предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП). В рамках исследования аналитики Markswebb через приложения открывали счета в банках, проводили платежи, использовали сервисы, общались со специалистами поддержки. Кроме того, проводили юзабилити-тестирование мобильных приложений предпринимателями и глубинные интервью с руководителями компаний и ИП из разных сфер бизнеса.
ДелоБанк впервые принял участие в этом рейтинге и сразу стал лидером во всех четырех номинациях:
«ДелоБанк показал самые высокие темпы развития среди других банков, реализовывая в среднем по 14 критериев эффективности в месяц в течение полутора лет. Такая динамика позволила ему выйти в лидеры рейтинга», − отметили эксперты MarksWebb.
«Мы стараемся делать наши сервисы и продукты максимально удобными и понятными для пользователей, постоянно отслеживая тренды рынка, учитывая насущные задачи, потребности и проблемы предпринимателей – наших клиентов. За короткий срок мы сделали колоссальный шаг в развитии проекта, внедрили и развили самый эффективный мобильный банк для предпринимателей», − сказала директор по развитию ДелоБанка Ирина Кузьмина.
«Над сервисом ДелоБанка трудится 12 команд, есть команды под один или несколько продуктов одновременно. Это талантливые специалисты, которые любят и знают свое дело. Задач много. Нам помогают их решать партнеры, аналитики, владельцы продуктов и тестировщики», − уточнила руководитель проектов разработки ДелоБанка Наталья Зибарева.
Аналитики MaksWebb особо отметили ДелоБанк как одного из передовых игроков на рынке, кто успешно внедряет в чатах чат-боты. «Целевая модель – сотрудничество человека и машины. Бот и сотрудник службы поддержки не конкурируют между собой, а дополняют друг друга. Если бот мешает клиенту, его можно отключить, − объяснил генеральный директор «СКБ ЛАБ» Александр Клепинин. – В идеале мы стремимся к сочетанию искусственного интеллекта и коммуникационных навыков сотрудников: пользователь напрямую общается с нужным человеком, а бот усиливает команду».
Источник: Пресс-служба ДелоБанк