Москва, 12 июля /ФИС/ В головном офисе Росбанка состоялся очередной круглый стол по теме дистанционного взаимодействия с клиентом, организованный департаментом по работе с просроченной задолженностью Росбанка. В нем приняли участие представители служб взыскания задолженности Росбанка, крупных розничных банков и ведущих коллекторских агентств.
Это мероприятие стало продолжением серии конференций, которые Росбанк проводит, привлекая представителей российского collection-сообщества – ранее на аналогичных круглых столах затрагивались правовые аспекты процессов взыскания, автоматизация и технологии.
Первая часть конференции была отведена выступлениям спикеров, которые коснулись, в том числе, вопросов дистанционного взаимодействия с клиентами, машинного обучения, использования роботов для автоматизации процесса, а также обсудили последние тренды на рынке collection.
После перерыва участники собрались на панельных дискуссиях, где обсудили актуальные темы в работе контакт-центров и самое важное на юридической стадии работы с кредитной задолженностью.
Конференция запомнилась интересными выступлениями, открытым общением и технологичными бизнес-решениями для профессионального collection-сообщества.
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»