За развитие отношений с клиентами в «Сбербанк страхование жизни» будет отвечать Татьяна Куликова
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » За развитие отношений с клиентами в «Сбербанк страхование жизни» будет отвечать Татьяна Куликова
10-07-2019 14:27

За развитие отношений с клиентами в «Сбербанк страхование жизни» будет отвечать Татьяна Куликова

Москва, 10 июля /ФИС/ Татьяна Куликова назначена директором по развитию отношений с клиентами СК «Сбербанк страхование жизни». До прихода в «Сбербанк страхование жизни» отвечала за методологию и операционную деятельность в СК «ВТБ Страхование».

Основные задачи Татьяны Куликовой в СК «Сбербанк страхование жизни» - развитие и совершенствование системы клиентского сервиса, координация работы подразделений компании, отвечающих за взаимодействие с клиентами, оптимизация бизнес-процессов компании, влияющих на клиентский сервис.

Татьяна Куликова пришла в страхование в 1997 г. из строительного бизнеса. В 1997-1999 гг. была начальником отдела по работе с юридическим лицами в СК «ФинМед». Затем до 2006 года работала в страховой компании «ЛУКОЙЛ», где отвечала за разработку и внедрение страховой документации и систем страхового учета. В 2007-2012 гг. занимала должность заместителя директора операционного департамента СК «Капитал-Страхование», руководила работой подразделений, отвечающих за систематизацию и контроль данных, оптимизацию бизнес-процессов, разработку и внедрение страховых систем.  В 2012-2019 гг. работала в СК «ВТБ Страхование», возглавляла управление методологии и учета и операционное управление компании. 

Татьяна Куликова окончила факультет электроники и системотехники (факультет С.П. Королева) Московского лесотехнического института по специальности «Прикладная математика», а также Школу страхового бизнеса Московского государственного института международных отношений.

Источник: ООО СК «Сбербанк страхование жизни»