Интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса от ВУЗ-банка – вместе удобнее
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса от ВУЗ-банка – вместе удобнее
25-06-2019 14:01

Интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса от ВУЗ-банка – вместе удобнее

Москва, 25 июня /ФИС/ Специалисты ВУЗ-банка рассказали, в чем отличия мобильного приложения от классического интернет-банка для бизнеса, и объяснили, почему удобнее подключать все в комплексе. 

Интернет-банк для юридических лиц давно уже перестал быть просто площадкой для совершения платежей – это полноценный помощник в ведении бизнеса, который зачастую может заменить реальных сотрудников. 

Например, в интернет-банке ВУЗ-банка «Light» сервис «Календарь бухгалтера» напоминает о датах оплаты налогов и сдачи отчетности, что особенно актуально для малого бизнеса, где директор и бухгалтер могут быть одним лицом; а сервис «Светофор» позволяет проверять надежность контрагентов не хуже службы безопасности. 

Особая роль в интернет-банке отведена кабинету эквайринга, в котором удобно формировать выписки, сверять операции и дистанционно подавать заявления на возврат денежных средств покупателю.   

Не стоит забывать и о классических функциях, таких как оплата счетов, оформление депозита-онлайн или подача заявок на кредит. 
«Основные функции интернет-банка доступны также и в мобильном приложении «Light», благодаря которому можно совершать операции по счету прямо со смартфона из любой точки мира. Поэтому весьма закономерно, что мы увидели возросший интерес к мобильному приложению в преддверии летних отпусков – бизнесмены хотят держать руку на пульсе, даже находясь за тысячи километров», -  комментирует Александр Пинчук, руководитель направления малого бизнеса ВУЗ-банка. 

Мобильное приложение позволяет оперативно контролировать финансы компании, проводить  платежи с контрагентами и формировать выписки, а также мгновенно отправлять партнерам реквизиты счета сообщением по SMS и электронной почте. В случае возникновения вопросов, можно задать их специалистам банка в режиме онлайн. 

«Иногда клиенты спрашивают – что лучше и удобнее: классический интернет-банк или мобильное приложение? На этот вопрос однозначный ответ – удобно, когда есть доступ к обоим вариантам. Классический интернет банк на рабочем компьютере или ноутбуке, для детальной аналитики бизнеса, и мобильное приложение, позволяющее управлять счетом, даже когда вы в отпуске или просто вне офиса – на встречах или производстве», - добавляет Александр Пинчук. 

Более подробная информация о дистанционных сервисах для бизнеса на сайте ВУЗ-банка и по телефону 8-800-700-2-700. Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. 

Источник: АО «ВУЗ-банк»