Москва, 14 июня /ФИС/ «Спасибо от Сбербанка»запускаетновую геймифицированную активность «Спасибомания-3: Гипербросок», участники которой смогут получать призы от бонусной программы и еепартнеров, открывая ячейки на виртуальной карте.
Принять участиев акции может любой клиент Сбербанка, подключенный к программе лояльности,—достаточно пройти регистрацию на сайте game3.spasibosb.ru или перейти в раздел «Спасибомания-3» в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка».
Акция действует до 31августа2019 года включительно.
Участников ждет главный приз — 1 000 000 бонусов СПАСИБО, до 15% СПАСИБО на покупки в популярных категориях, например, аптеки, супермаркеты и другие, а также до 10 000 СПАСИБО и призы от партнеров.
Механика геймифицированной активности проста и хорошо знакома участникам по прошлым «Спасибоманиям»: пользователи совершают броски и получают призы, расположенные на ячейках виртуальной карты —бонусы СПАСИБО, дополнительные привилегии в виде повышенного начисления бонусов за траты в определенных товарных категориях, призы от партнеров программы.
Получить броски участник может с помощью выполнения простых заданий, а также списывая от 50бонусов за броски.
Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:
«Опыт наших предыдущих подобных кампаний показал высочайшую вовлеченность — в них приняло участие более 4 миллионов человек. Мы поняли, что помимо предлагаемых выгод клиента вовлекает еще и необычный, захватывающий опыт. Мы стараемся с каждым разом привнести что-то новое в наши геймифицированные механики, улучшать пользовательский опыт и предлагать все большее количество призов и подарков. Пока у нас это успешно получается».
Перваяакция «Спасибомания» была признана лучшей в номинации «Игра Рунета» в 2017 году (на основании народного голосования «Премии Рунета — 2017», общенациональной награды в области высоких технологий и интернета), такую же премию в 2018-м получила «Империя Спасибо».
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка