Москва, 10 июня /ФИС/ «Ренессанс Кредит» расширил функциональные возможности мобильного приложения. Теперь клиенты, не имеющие активных карт банка, могут дистанционно оформить карточку, которая станет отличным помощником для совершения онлайн-покупок и платежей.
Процесс оформления полностью проходит в онлайн-режиме. Кликнув на специальный баннер, пользователь знакомится с тарифами и условиями по карте и в случае согласия получить продукт подтверждает через SMS его открытие. Карта появляется на главной странице приложения в списке активных продуктов.
Пополнить карту можно любым удобным способом: через специальный сервис card-to-card на сайте банка, в терминалах в отделениях, через партнерские сети и иными способами.
Клиент может заказать и физический пластик, доставка карты будет осуществлена через Почту России. В будущем получение физической карты станет также доступно в отделениях банка и через курьерскую доставку. Кроме того, после внедрения банком соответствующего сервиса карту можно будет добавить в платежные сервисы на смартфоне.
«Добавив в мобильный банк опцию по открытию карты, мы обеспечили пользователям доступ к дистанционному оформлению любого продукта банка, – отметил Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Теперь для всех наших клиентов приложение является полноценным онлайн-офисом, где можно в любое время совершать платежи, решать различные сервисные вопросы и оформлять необходимые продукты».
Источник: Пресс-служба КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)