Москва, 29 мая /ФИС/ Oreo выяснило, на кого ставили россияне в течение ЧМ по хоккею. И предсказало результаты матчей всего ЧМ с точностью 86%.
В дни Чемпионата Мира по хоккею бренд Oreo проводил опрос болельщиков на своей странице в социальной сети VK. Целью опроса была выяснить — за кого болеют россияне в каждом матче Чемпионата Мира.
В опросе участвовали 168 тысяч человек из разных регионов и стран ближнего зарубежья. Большинство из них мужчины - 74%. Регионы были гораздо активнее - 110 тысяч человек со всей России участвовало в опросе. А из Москвы и Санкт-Петербурга только 24 тысячи. При этом жителей Москвы хоккей интересовал чуть больше, чем жителей северной столицы: 14 тысяч болельщиков против 10 тысяч.
Самым значимым для болельщиков оказался вовсе не финал, а матч, в котором Россия сражалась против сборной Финляндии. За игрой следили 40 тысяч человек, 84% из них сделали ставку на победу нашей сборной. За следующей игрой российской команды, которая боролась с Чехией за третье место, следили уже 24 тысячи человек. 78% из них верили в победу сборной России. Финал заинтересовал 18 тысяч болельщиков и больше половины из них поставили на победу Канады, а не Финляндии. А вот самым непопулярным матчем оказалось противостояние Канады и Швейцарии: им интересовались всего 500 человек.
Помимо сбора статистики Oreo все в том же VK запустили собственные предсказания.
Строго перед каждым матчем в соцсеть загружалось видео с предсказанием исхода: по сюжету каждого видеоролика одна из сторон печенья символизировала одну страну из стран предстоящего матча. Печенье разделялось на две части и страна, на чьей “стороне” оставалась начинка предположительно должна была стать победительницей.
86% исходов, предсказанных Oreo оказались правдивыми! (Даже осьминог Пауль, который предсказывал итоги игры сборной Германии по футболу, мог похвастаться точностью в 84,6%).
В ставках на победу с печеньем Oreo соревновался комментатор российского телеканала «Матч ТВ» и бывший главный редактор «Чемпионат.com» Александр Шмурнов. Он делала ставки на своей странице в Instagram и предугадал результаты 85 % встреч.
«Это была увлекательная борьба. Соревноваться с Oreo и болельщиками было нелегко, а с приближением финала делать прогнозы было все сложнее и сложнее. При этом Oreo почти всегда был впереди. И, кстати, интерес к хоккею у нас не утихает с советских времен, когда во время матча вся страна замирала у экранов и радиоприемников, — прокомментировал Александр Шмурнов.
Информация о компании
В 1912 году в городе Нью-Йорк фабрика Nabisco впервые выпустила печенье OREO. Сегодня OREO продаётся более чем в 100 странах. В России печенье было запущено в 2015 году и входит в число популярных десертов.
Источник: OREO