- Бизнесмены — участники шоу расскажут истории о сложностях и препятствиях на пути развития своего дела.
- Длина каждого выпуска составит около 10 минут.
- Героями проекта стали известные предприниматели Анна Цфасман (Даблби), Алексей Локонцев (TopGun), Игорь Стоянов (Персона), Михаил Гончаров (Теремок) и другие
Москва, 27 мая /ФИС/ Сбербанк вместе с агентством Setters запускает проект «День П» — серию стендапов с известными российскими предпринимателями.
Бизнесмены — участники шоу расскажут истории о неудачах, сложностях, странных сотрудниках и других препятствиях на пути развития своего дела.
Превратить обычные истории в стендапы предпринимателям помогут профессиональные авторы комедийных шоу Сергей Ганин, управляющий директор, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка: «Цель нашего проекта — вдохновить начинающих предпринимателей и мотивировать их не бояться ошибок, относиться к проблемам с юмором.
Участники шоу — успешные бизнесмены — на своем примере покажут, что все трудности преодолимы». Героями проекта стали известные предприниматели Анна Цфасман (Даблби), Алексей Локонцев (TopGan), Игорь Стоянов (Персона), Михаил Гончаров (Теремок) и другие. Выпуски шоу будут распространяться в соцсетях и публиковаться на сайте «Свое дело». Помимо шоу в проекте собраны: генератор бизнес-ошибок, тест, интервью с бизнесменами. Каждый предприниматель может на странице проекта рассказать историю своих ошибок в бизнесе. Лучшие из них будут опубликованы на www . svoedelo . blog