Москва, 21 мая /ФИС/ Страховой Дом ВСК запускает пакетный страховой продукт «Домашний помощник». Вместе со страхованием квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях клиент получает услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в квартире, а также личного помощника по любым вопросам ЖКХ. Продукт доступен в интернет-магазине ВСК shop.vsk.ru и в мобильном приложении «ВСК страхование».
«Домашний помощник» - это страхование квартиры с сервисно-бытовыми услугами в режиме «одного окна». Полис включает:
Программа также включает возможность онлайн-урегулирования — при наступлении страхового случая отправить заявление и все необходимые документы можно за 5 минут без визита в офис.
«ВСК заботится о клиенте, самое главное для нас – предвосхищать его потребности и желания. То, что мы создаем, это больше чем страхование. «Домашний помощник» - это друг семьи, который не только застрахует квартиру, но и поможет решить бытовые вопросы. Например, молодая семья с маленьким ребенком, заезжая в новую квартиру, сталкивается с проблемами: как оформить документы на собственность, как выбрать управляющую компанию, потек кран, не работает розетка и так далее. Мы включаем в полис возможность проконсультироваться для решения жилищно-бытовых вопросов по ЖКХ, взаимодействию с УК, общему собранию собственников, разрешениям на парковку и так далее», - комментирует заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.
Источник: Страховой Дом ВСК