Москва, 16 мая /ФИС/ Локо-Банк объявляет о запуске сервиса онлайн-регистрации бизнеса. Новый сервис помогает подготовить пакет документов и зарегистрировать ИП или ООО онлайн, без посещения налоговой инспекции. Воспользоваться услугой могут клиенты в 35 городах России, где запущена платформа банка по дистанционному обслуживанию малого и среднего бизнеса.
Сервисом могут воспользоваться бесплатно как текущие клиенты, так и клиенты, которые ранее не обслуживались в Локо-Банке. Для онлайн-регистрации бизнеса предпринимателям необходимо оставить заявку на сайте или в интернет-банке, указав свой номер телефона и адрес электронной почты. После этого с клиентом свяжутся сотрудники банка, уточнят необходимые детали для заполнения документов, помогут выбрать код ОКВЭД и подобрать подходящую систему налогообложения, а затем — назначат встречу для выпуска электронной подписи на документы, которые направляются в ФНС. Готовые документы приходят на электронную почту, оригиналы — можно забрать в любое удобное время в отделении налоговой инспекции.
При регистрации ИП или ООО с использованием нового сервиса предприниматели получают возможность бесплатно открыть расчетный счёт в Локо-Банке с комфортными тарифами под любые обороты, а также оформить бизнес-карту с постоянным кэшбэком 1%.
«Открыть своё дело, не выходя из дома, абсолютно бесплатно и со значительной экономией времени — стало ещё проще. Мы дополнили линейку наших цифровых продуктов удобным сервисом, который позволяет предпринимателям освободить время для решения их бизнес-задач, пока мы разбираемся с формальностями. Наша задача — поддерживать предпринимателей на каждом этапе развития их дела. Уверены, что возможности бесплатного сервиса онлайн-регистрации бизнеса по достоинству оценят как текущие, так и новые клиенты банка», — отмечает Светлана Годлина, Руководитель блока «Цифровой бизнес» Локо-Банка.