Москва, 24 апреля /ФИС/ Банк «ДельтаКредит» продолжает активное развитие ипотечной digital-платформы и запускает бета-версию первого в России ипотечного чат-бота.
Новый сервис позволяет заемщикам банка «ДельтаКредит» заполнить заявку на получение ипотечного кредита в удобных для них каналах общения.
Теперь клиенты банка могут выбрать ипотечную программу, заполнить заявку, загрузить документы потенциального заемщика и получить предварительное решение по ипотечному кредиту через мобильное устройство или персональный компьютер как на сайте, так и в социальной сети ВКонтакте. В ближайшее время такая возможность также будет доступна в Facebook.
«При развитии цифровой платформы мы стремимся сделать процесс получения ипотеки максимально удобным. Своей первоочередной задачей мы считаем не выдачу кредита, а возможность клиента реализовать мечту о комфортном жилье. И теперь с запуском первого на рынке ипотечного чат-бота такая возможность у наших заемщиков будет всегда под рукой», - отметил заместитель председателя правления банка «ДельтаКредит» Денис Ковалев.
С бета-версией нового сервиса банка «ДельтаКредит» можно ознакомиться в социальной сети ВКонтакте в сообществе «ДельтаКредит Бот» или по ссылке: https://www.deltacredit.ru/bot/
Источник: Пресс-служба АО «КБ ДельтаКредит»