Москва, 24 апреля /ФИС/ За 2018 год СК «Сбербанк страхование жизни» существенно нарастила объем онлайн-продаж: полисы компании в интернете оформили более 750 тыс. человек. Основной причиной роста стало развитие онлайн-кредитования.
В подавляющем большинстве случаев клиенты «Сбербанк страхования жизни» оформляли онлайн полисы добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков кредитов – 97% от всех продаж в Интернете. В том числе около 620 тыс. человек приобрели полисы при оформлении потребительских и почти 100 тыс. – при оформлении ипотечных кредитов. Более 11 тыс. человек купили коробочные продукты страхования от несчастных случаев и болезней.
Сейчас полисы компании можно купить через различные онлайн-каналы, в том числе через собственный сайт компании, сайт Сбербанка, а страхование к ипотеке также через сайт ДомКлик, сервис для покупки квартир в ипотеку от Сбербанка.
Наталья Большакова, руководитель Управления развития продаж массовых и кредитных продуктов СК «Сбербанк страхование жизни»:
«В 2017 году, когда СК «Сбербанк страхование жизни» начала активно развивать онлайн-продажи, в Интернете было оформлено 43 тыс. договоров страхования. В 2018 году развитие онлайн-кредитования повлекло и рост количества договоров страхования, оформляемых в Интернете. Клиенты, оценив удобство и простоту удаленных каналов продаж, все больше им доверяют. По нашей оценке, рост онлайн-страхования продолжится и в 2019 году».
Источник: ООО СК «Сбербанк страхование жизни»