Москва, 19 апреля /ФИС/ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) разработал и запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS — одним из лидеров коммуникационного рынка России. Проект по продвижению кредитной карты «120 дней без процентов» стартовал 15 апреля в Instagram-аккаунте УБРиР.
Авторы креативной концепции отказались от прямой демонстрации преимуществ кредитной карты и перестроили коммуникацию банка в Instagram с учетом смыслов и ценностей, разделяемых целевой аудиторией. Итогом работы стало создание территории на стыке маркетинга, психологии и фотоискусства — территории, привлекательной для клиента.
«Перед нами стояла задача: показать клиенту его самого через тщательно продуманный визуальный и смысловой ряд. Примечательно, что сами клиенты помогли нам в этом, сообщив о своих увлечениях, потребительских предпочтениях и поведенческих характеристиках при выборе финансовых продуктов. Уверен, свежий контент понравится нашим подписчикам и привлечет дополнительное внимание, — рассказал директор по маркетингу УБРиР Алексей Мерзляков. — Мы довольны совместным проектом с SETTERS, ребята в очередной раз доказали, что они высококлассные профессионалы, единственные в своем роде».
В свою очередь, арт-директор SETTERS Алина Чичина отметила: «Скажу честно, мы были приятно удивлены высокому уровню креатива и энтузиазма коллег, работающих в уральской столице. Далеко не каждая компания, тем более федерального масштаба, готова выходить за рамки устоявшихся приемов и шаблонов. Уверена, что результат нашей совместной работы найдет отклик у целевой аудитории продукта».
Партнеры договорились о продолжении сотрудничества.
О карте «120 дней без процентов»
Кредитная карта с льготным периодом до 120 дней, который распространяется на операции по оплате товаров или услуг и снятие наличных. Кредитный лимит устанавливается в размере от 30 тыс. до 299 999 рублей. Преимущества карты — длительный льготный период, наличие кешбэка 1% за любые покупки и возможность возврата платы за обслуживание.
Команда проекта:
УБРиР
Алексей Мерзляков — директор по маркетингу;
Борис Шлейнов — head of SMM;
Мария Левченко — SMM-менеджер
SETTERS
Аксинья Дмитриева — продюсер;
Илья Ровный — фотограф;
Яна Жихарева, Мила Веселова — визажисты;
Иван Волков — техник;
Кирилл Брюховецкий, Наташа Кондратьева — стилисты по волосам;
Нина Новикова — стилист;
Алина Гончарова — ассистент стилиста;
Ольга Коршунова — реквизитор;
Тимур Сунцов — бэкстейдж;
Роман Кукоба — ассистент по площадке;
Модели:
Анна Калинина
Иван Волков
Роман Касаткин
Анна Кубанова
Андрей Радушин
Анастасия Чернобаева
О SETTERS
Коммуникационное агентство SETTERS за три года существования вошло в ТОП-10 лучших в России по версии Tagline. Офисы агентства работают в Москве, Петербурге и Майами, команда насчитывает 120 человек. SETTERS работает с социальными сетями брендов, разрабатывает сайты, запускает эффективные рекламные кампании и масштабные спецпроекты с блогерами, о которых пишут главные издания страны.
О банке
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 году. Является лидером банковской отрасли Свердловской области, входит в ТОП-30 крупнейших банков России по активам (на 1 августа 2018 года). Банк включен в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала Forbes. Агентство Standard & Poor’s (S&P) повысило прогноз по рейтингу УБРиР до «стабильного». Долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги банка подтверждены на уровне «B-/B».
УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношение которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Офисная сеть банка охватывает 46 регионов страны.
На 1 октября 2018 года активы финансовой Группы УБРиР по МСФО достигли 331,4 млрд рублей, пассивы — 316,2 млрд рублей, размер капитала — 15,2 млрд рублей.
УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 году и вскоре получила бессрочный статус. Сейчас в проект входит 50 учреждений в 28 городах России.
Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР