- Всего Группа Сбербанк отмечена 33 наградами в 24 номинациях.
- Награды получили сотрудники Единой службы заботы о клиентах, региональных центров дистанционного взыскания задолженности, Центра корпоративных решений, сервисного центра дирекции распределенных услуг, БПС-Сбербанка и ООО «АктивБизнесКонсалт».
Москва, 05 апреля /ФИС/ Сотрудники и подразделения Группы Сбербанк победили в 10 номинациях престижного международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» для контактных центров сервисных организаций.
Сотрудники банка стали лауреатами в номинациях «Тренер года» и «Лучший операционный менеджер». Лучшим большим контактным центром признан контактный центр Сбербанка в Воронеже. В номинациях «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов» и «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов» главный приз взяли подразделения контактного центра банка в Ставрополе.
Региональный центр дистанционного взыскания в Екатеринбурге стал лауреатом в номинациях «Лучшая корпоративная практика сотрудничества с контактным центром» и «Лучшая программа/практика изучения и понимания клиентов».
Сбербанк также победил в номинациях «Лучшее применение технологий» и «Лучшая практика цифрового взаимодействия с клиентами». Дочерний БПС-Сбербанк назван победителем в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта».
В целом сотрудники Единой службы заботы о клиентах (блок «Розничный бизнес»), региональных центров дистанционного взыскания задолженности (блок «Проблемные активы»), Центра корпоративных решений (блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес»), сервисного центра дирекции распределенных услуг, БПС-Сбербанка (Белоруссия) и ООО «АктивБизнесКонсалт» отмечены 33 наградами в 24 номинациях конкурса.
Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка: «Награды ʺХрустальной Гарнитурыʺ — это высокая оценка профессионализма наших коллег, которые ежедневно помогают клиентам и заботятся о том, чтобы незамедлительно решать все вопросы наших клиентов и предоставлять им наиболее полную информацию. Розничный контактный центр банка традиционно силен в номинациях, связанных с управлением процессами и персоналом, а в этом году мы получили награды также за технологические и инновационные решения и цифровую трансформацию».
12 тысяч сотрудников площадок контактного центра банка в Волгограде, Самаре, Воронеже, Ставрополе, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Тольятти и Новосибирске сегодня обрабатывают более 500 тысяч звонков и обращений в сутки, быстро и профессионально решая вопросы частных и корпоративных клиентов.
Премия «Хрустальная Гарнитура» вручается ежегодно, начиная с 2005 года, сообществом профессионалов Call Center Guru. В 2019 году участниками конкурса стали более 300 человек из России, Республики Беларусь, Казахстана, Украины, Таджикистана, Армении, Грузии и Киргизии. В этом году премия была присуждена в 37 номинациях. Лауреатам вручены награды «Победитель», «Высокая оценка жюри» и «Высокое одобрение жюри».