Москва, 03 апреля /ФИС/ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проведет 5 апреля конференцию «Guru сервиса». По замыслу организаторов, мероприятие станет отправной точкой формирования в Екатеринбурге коммьюнити специалистов этого профиля.
Конференция объединит специалистов в области обслуживания клиентов не только из банков, но и из самых разных областей: от сферы услуг связи до частных медицинских клиник. Среди спикеров — руководители по развитию клиентского сервиса из таких компаний, как «Билайн», «Брусника», «УГМК-Здоровье», «Реста-менеджмент», «Очки для вас», «Уралкерамика», «Angelo» и УБРиР.
«Идея создания комьюнити специалистов по сервису родилась у нас два года назад, когда мы в банке приняли стратегию, ориентированную на довольного клиента, — рассказала директор по сервису УБРиР Майя Кантор. — Мы накопили бесценный опыт, выстраивая систему менеджмента качества, анализируя потребности, поведение и настроение клиента, который пришел в банк. Теперь мы готовы поделиться нашим опытом с компаниями-единомышленниками в области клиентского сервиса».
Спикеры конференции «Guru сервиса» обсудят вопросы трансформации клиентоориентированности, расскажут, как выстроить работу в компании от клиента, как сохранить любовь в команде сотрудников и не уйти в негатив, обсудят реальные кейсы и практики.
«Мы рады, что нам удалось привлечь к этой идее единомышленников — компании, которые разделяют с нами ценности клиента. Каждый из спикеров «Guru сервиса» является лидером в своей индустрии: строительстве, медицине, ресторанном и отельном бизнесе, а также производстве. Я рада выступить и модератором, и докладчиком этого мероприятия», — заключила Майя Кантор.
Мероприятие пройдет в бизнес-центре Summit (ул. 8 Марта, 51, этаж 2).
Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР