CRM Сбербанка для корпоративных клиентов признана лучшей на Oracle OpenWorld
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » CRM Сбербанка для корпоративных клиентов признана лучшей на Oracle OpenWorld
03-04-2019 13:06

CRM Сбербанка для корпоративных клиентов признана лучшей на Oracle OpenWorld

  • «CRM Корпоративный» используют в работе 50 тыс. сотрудников банка от Калининграда до Камчатки и миллионы корпоративных клиентов.
  • Через систему проведено 25 млн сделок, в день обрабатывается 2500 обращений и 35 000 звонков.
  • Объем данных «CRM Корпоративный» — 18 Тбайт, с ее участием происходит 500 транзакций в секунду.
Москва, 02 апреля /ФИС/ Технологическое решение Сбербанка — АС «CRM Корпоративный» — признано лучшим решением Customer eXperience на базе технологий Oracle на международной конференции Oracle OpenWorld.
 
Сегодня «CRM Корпоративный» включает в себя комплекс клиентских сервисов, таких как контактный центр, сервисно-операционная поддержка, претензионное сопровождение, телемаркетинг, бизнес-почта, сервис по работе с вопросами комплаенс. «CRM Корпоративный» используют в работе 50 тыс. сотрудников банка от Калининграда до Камчатки и миллионы корпоративных клиентов. Через нее уже обработано 25 млн сделок, а в день обрабатывается 2500 обращений и 35 000 звонков. При этом 70% обращений клиентов рассматриваются за 24 часа, оставшиеся 30% — за 48 часов. Объем данных системы — 18 Тбайт, с ее участием происходит 500 транзакций в секунду. И при таких объемах информации «CRM Корпоративный» работает бесперебойно.
 
В сервисы системы встроены модели обработки больших данных (machine learning), реализован бесшовный devops-конвейер, благодаря чему возможно внедрение до 20 релизов в год.
Станислав Карташов, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка: «Несмотря на уже достигнутые результаты, у нас есть амбициозные планы — продолжать расширять комплекс клиентских сервисов, улучшать клиентский опыт и обогащать знания о клиенте, используя последние технологические достижения, а также масштабировать серверы приложений». 
 
Oracle OpenWorld – отраслевая конференция по бизнесу и технологиям. Призванная помочь компаниям использовать облака для инноваций и роста, конференция обеспечивает глубокое понимание тенденций в отрасли и прорывов, связанных с технологиями. Двухдневные мероприятия Oracle OpenWorld в Лондоне, Дубай и Сингапуре предлагают лучшее из OpenWorld, представленное с уникальной локальной точки зрения.
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка