Москва, 01 апреля /ФИС/ По оценке «АльфаСтрахование», полисами добровольного медицинского страхования в течение года пользуются более 80% обеспеченных ими сотрудников.
Программа ДМС обычно включает амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь, стоматологические услуги. В зависимости от нужд и пожеланий клиента программа ДМС может содержать различный набор опций и услуг: ее можно дополнить лекарственным возмещением, санаторно-курортным и реабилитационно-восстановительным лечением. «АльфаСтрахование» также внедряет проект льготного страхования WSM сотрудников компаний-партнеров.
«Долгосрочные инвестиции в здоровье персонала – залог повышения результативности работников. Смещение льгот и компенсаций в сторону медицинского страхования стало трендом последних лет, который дает не только мотивационный эффект, но и оказывает благоприятное влияние на повышение страховой культуры в обществе в целом», – говорит Александр Лапунов, директор департамента андеррайтинга и методологии ДМС АО «АльфаСтрахование».
По исследованию кадровой компании Kelly Services, проведенному в 2018 г. среди более тысячи участников, уровень оплаты труда и социальный пакет мотивируют работников в 68% случаев. При этом среди возможных опций социального пакета наиболее позитивно на мотивацию сотрудника влияет наличие полиса ДМС (66%). На втором месте – корпоративное обучение (53%), на третьем – компенсация питания (36%).
Клиентам «АльфаСтрахование», застрахованным по ДМС, доступны инновационные сервисы от компании: они могут найти ближайшую поликлинику с необходимым набором услуг, записаться к врачу онлайн через «АльфаСтрахование Мобайл» или личный кабинет.
«Медицинское страхование является одним из приоритетных направлений развития бизнеса «АльфаСтрахование», компания входит в топ-3 крупнейших страховщиков России по ДМС. Сборы компании в сегменте ДМС выросли в 2018 г. на 15,6% – до 14 млрд руб., – рассказывает Александр Лапунов. – Мы стремимся расширять бизнес за счет лучшего сервиса, дополнительных услуг, комплексного подхода к клиенту с использованием всего арсенала наработок. Сейчас идет кампания 2019 г. по перезаключению договоров ДМС. Не все клиенты готовы поднимать бюджеты в соответствии с инфляцией на рынке платной медицины, которая составляет 5-7% в год. В таких случаях мы совместно с клиентами ищем пути оптимизации их программ. Одним из действенных способов является отказ от лечебных учреждений, цена которых превосходит уровень предлагаемого ими сервиса».
Для клиентов «АльфаСтрахование» по ДМС доступен портал «Академия здоровья». Он предлагает онлайн-консультации врачей, health-игры, дает достоверную и доступную информацию о профилактике заболеваний в digital-формате. На нем есть ряд уникальных сервисов: онлайн-скрининг психологического здоровья, сеансы цветотерапии и возможность проводить вебинары на wellness-тематику в онлайн-формате.
Источник: Группа «АльфаСтрахование»