Москва, 29 марта /ФИС/ Контакт-центр Банка УРАЛСИБ стал лауреатом профессиональной премии «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Тренер года». Банк УРАЛСИБ получил высокую оценку жюри за качественную и эффективную работу в области подготовки и развития персонала.
«Хрустальная Гарнитура» – международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Программа была учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году.
В 2019 году в программе приняли участие более 300 номинантов, представлявших более 100 контакт-центров из различных регионов России, а также Казахстана, Беларуси, Киргизии и Украины. Лауреаты награды определялись в 37 основных и 7 дополнительных номинациях.
Победителей определял экспертный совет, в состав которого вошли руководители и ведущие менеджеры контакт-центров, тренеры и консультанты. Победители определялись по итогам защиты представленных на конкурс эссе, а также по результатам визитов на площадки претендентов на звание лучших в индустрии.