- С помощью DocDoc владельцы ДМС «Ингосстраха» теперь cмогут выбрать врача, клинику и записаться на прием через сайт или мобильное приложение.
- В DocDoc есть информация об образовании и опыте врача, а также проверенные отзывы, собранные по результатам предыдущих приемов пациентов.
- В течение года сервис охватит 396 медицинских центров.
Москва, 26 марта /ФИС/ Компания DocDoc, входящая в экосистему Сбербанка, и компания «Ингосстрах» предоставили владельцам полисов ДМС новый сервис. Теперь клиенты «Ингосстраха» по ДМС могут выбирать врача и
клинику на основе удобных фильтров и записываться на прием онлайн.
Владельцы полиса ДМС «Ингосстраха» теперь могут быстрее и проще выбирать клиники и врачей, которые входят в страховую программу. Для этого необходимо авторизоваться по своему полису ДМС в мобильном приложении «Ингосстраха» IngoMobile либо на сайте или в мобильном приложении DocDoc. После этого, используя удобные фильтры, застрахованный может выбрать нужного врача.
Затем будущий пациент может записаться онлайн без необходимости звонить в колл-центр страховой компании. Сервис уникален и не имеет аналогов в России. На сайте DocDoc также можно ознакомиться с информацией об образовании, опыте врача и проверенными отзывами, собранными по результатам предыдущих приемов пациентов.
В течение года сервис станет доступен для 396 медицинских центров. Сейчас в Москве записаться через DocDoc по ДМС можно в 42 клиники. Дмитрий Петрухин, генеральный директор и основатель компании DocDoc: «Рынок ДМС высококонкурентен. Решающее преимущество получат компании, которые действительно заботятся о своих клиентах и дают им лучшие продукты. Мы рады, что в партнерстве с компанией «Ингосстрах» смогли дать застрахованным отличный сервис: возможность выбора и удобную запись к врачу. В дальнейшем мы планируем начать работу со страховыми компаниями и по направлению телемедицины и цифровой медицинской карты».
Александр Гогленков, директор по стратегии СПАО «Ингосстрах»: «Мы надеемся, что увеличение доступности онлайн сервисов для застрахованных повысит проникновение в розничный и корпоративный сегменты страхования ДМС, создаст дополнительное преимущество на высококонкурентном рынке, а также поддержит часть основных партнёров компании, предоставляющих лечебно-профилактические услуги нашим застрахованным. В ближайшее время через онлайн канал мы предоставим еще новые функции, которые повысят качество обслуживания застрахованных по ДМС, находящихся в любой точке России».
Андрей Копыток, директор департамента медицинского страхования СПАО «Ингосстрах»: «Мы стремимся повысить доступность своих программ ДМС и предложить нашим клиентам новаторские решения, расширить функционал с помощью новых сервисов, которые востребованы у застрахованных. В частности, «Ингосстрах» одним из первых на российском рынке реализовал возможность покупки полноценного полиса ДМС через интернет, на сайте компании, а также внедрил на своем портале личный кабинет с богатым функционалом для корпоративных клиентов по ДМС».