Сбербанк и «Платформа ОФД» презентовали на METRO EXPO новые инструменты аналитики продаж для ретейла и общепита
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк и «Платформа ОФД» презентовали на METRO EXPO новые инструменты аналитики продаж для ретейла и общепита
22-03-2019 15:03

Сбербанк и «Платформа ОФД» презентовали на METRO EXPO новые инструменты аналитики продаж для ретейла и общепита

  • Решения позволяют оперативно отслеживать метрики продаж, сравнивать их с показателями отрасли, региона в разном временном диапазоне и составе товаров.
  • Инструменты нужны, чтобы четче и в сжатые сроки отслеживать результаты промоактивностей, корректировать ассортимент, прогнозировать развитие продаж. 
  • В основе решений — агрегированные обезличенные данные ОФД и соответствие требованиям 54-ФЗ по работе с информацией о продажах.
Москва, 22 марта /ФИС/ Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» презентовали в рамках METRO EXPO — 2019 новые инструменты анализа показателей продаж для розничной торговли и индустрии питания.
 
Решения основаны на агрегированных обезличенных данных оператора фискальных данных. Инструментарий позволяет владельцам бизнеса и менеджерам оперативно отслеживать различные метрики продаж, такие как средний чек, количество покупок, величина выручки, объем товарных позиций в реализации (SKU) и сравнивать их с аналогичными показателями в отрасли в регионе присутствия.
 
Агрегированная информация ОФД помогает также анализировать совместные продажи различных категорий товаров — в разрезе стоимости, объема кассовых чеков, сотрудников на кассе, торговых точек. Особенностью нового инструментария является возможность получать и сопоставлять данные в широком диапазоне временных слотов и в сжатые сроки.
 
Например, видеть динамику среднего чека и выручки в режимах «год к году», «месяц к месяцу», «час к часу». Анализ таких метрик от ОФД позволяет четче планировать и отслеживать результаты различных активностей по развитию продуктов, оперативно корректировать ассортиментную политику, оптимизировать затраты на рекламно-медийную активность и более эффективно управлять бизнесом. 
 
Продукты на базе агрегированных обезличенных данных соответствуют требованиям 54-ФЗ действующего законодательства и разработаны с учетом соблюдения интересов клиентов. Качественный уровень достоверности получаемой информации обеспечивается высокой долей присутствия компании на рынке: в системе «Платформа ОФД» работает более четверти парка онлайн-касс страны.
 
Новый инструментарий будет доступен компаниям и предпринимателям, являющимся клиентами «Платформы ОФД». Стать клиентом можно в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ) — sberbank.ru/ofd . 
 
Презентация нового инструментария состоялась в рамках выставки digital-решений METRO EXPO для бизнеса. Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO — 2019 METRO EXPO — это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ретейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и  услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 000 представителей бизнеса из 49 регионов России.
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка