- Банк проводит конкурс «Сбербанк 2025: отделение будущего» для специалистов, занимающихся развитием каналов продаж в розничной торговле.
- Задача конкурса — разработать концепцию обслуживания клиентов в условиях цифровизации, обеспечив омниканальный бесшовный клиентский опыт в офлайн- и онлайн-пространстве с учетом трансформации банка в экосистему.
- Финал конкурса состоится 29 марта на профильном бизнес-форуме розничной индустрии «Магазин Forever»; заявки принимаются до 26 марта включительно.
Москва, 21 марта /ФИС/ Сбербанк проводит конкурс концепций обслуживания клиентов «Сбербанк 2025: отделение будущего». Задача конкурса — разработать концепцию обслуживания клиентов в условиях цифровизации, обеспечив омниканальный бесшовный клиентский опыт в офлайн- и онлайн-пространстве. Концепция должна учитывать трансформацию Сбербанка в экосистему нефинансовых продуктов и сервисов: офисы банка должны стать пространством возможностей для решения различных задач клиентов на протяжении всей их жизни.
В жюри конкурса войдут руководители Сбербанка и других ведущих компаний страны — члены Академии Ритейла. Заявки принимаются от специалистов, занимающихся развитием каналов продаж в розничной торговле, до 26 марта включительно.
Финал конкурса, в который выйдут 6 лучших участников, состоится 29 марта на профильном бизнес-форуме розничной индустрии «Магазин Forever», который проводит B2B Conference Group (BBCG) при поддержке Академии Ритейла.
Победитель конкурса получит 105 тысяч рублей, призы за второе и третье место составят 60 и 25 тысяч рублей соответственно.