Москва, 19 марта /ФИС/ «Новиком» - такое имя получил информационный чат-бот Новикомбанка, запущенный в мессенджерах Viber и Messenger (приложение для обмена мгновенными сообщениями и видео, созданное Facebook). В дальнейшем Банк планирует распространить данный сервис и на другие мессенджеры. Чат-бот запущен в рамках программы улучшения качества клиентского сервиса для оперативного информирования пользователей. Это умный помощник, который остается на связи в режиме 24/7 и знает ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Удобство использования чат-бота заключается в том, что общение происходит в одном окне, поэтому переключение между вкладками меню не требуется. Сервис потребляет мало трафика и работает даже на низких скоростях интернета на платформах Android, IOS.
Виртуальный собеседник может одновременно общаться с одним или несколькими клиентами. Общение происходит с помощью кнопок и текстовых сообщений, в которых чат-бот «Новиком» выделяет ключевые слова и дает ответ также в формате текстового сообщения. Например, чат-бот может ответить на часто задаваемые вопросы по продуктам и услугам Банка, показать актуальную информацию о курсах валют и акциях, найти ближайший банкомат или отделение Банка.
Для того, чтобы начать общение с чат-ботом Новикомбанка, нужно найти в мессенджерах (Viber, Messenger) информационный чат-бот «Новиком» или перейти по ссылкам viber://pa/info?uri=novikom, https://m.me/novikom.ru. Ссылки на чат-бот также доступны интернет-банке Новикомбанка ( https://online.novikom.ru/ ) и в контактах мобильного приложения Банка (http://novikom.ru/app).
Источник: АО АКБ «НОВИКОМБАНК»