Мужчины покупают подарки заранее и тратят на них больше, чем женщины
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Мужчины покупают подарки заранее и тратят на них больше, чем женщины
19-03-2019 14:31

Мужчины покупают подарки заранее и тратят на них больше, чем женщины

Москва, 18 марта /ФИС/ Райффайзенбанк проанализировал траты своих клиентов в Новосибирске во время празднования 23 февраля и 8 марта. В ходе исследования учитывались все платежи, совершенные женщинами с 20 по 24 февраля, а также траты мужчин в период с 5 по 9 марта. 

Средний чек на покупки, приобретенные женщинами к 23 февраля, продолжает уменьшаться. За последние три года он сократился в среднем на 12%. В 2019 году средний чек клиенток Райффайзенбанка в Новосибирске с 20 по 24 февраля составил 750 рублей. Средние расходы за эти пять дней февраля в течение последних трех лет практические не изменились и по-прежнему составляют около 4 тыс. рублей. 

Средний чек мужчин в канун праздника 8 марта также снизился и составил 1020 рублей, что на 8% ниже по сравнению с прошлым годом. Таким образом, можно предположить, что мужчины тратят на подарки на треть больше, чем женщины. За прошедший год средние расходы мужчин за пять дней марта незначительно снизились и составили 6 тыс. рублей. Это на 50% больше, чем тратят в канун праздников женщины.

Количество транзакций в предпраздничный период традиционно возросло как у мужчин, так и у женщин. По сравнению с прошлым годом показатель увеличился более чем на 20%. Это говорит о растущей популярности безналичных расчетов в Новосибирске. 

В преддверии праздников клиенты Райффайзенбанка тратят самые большие суммы в супермаркетах. Причем объем трат к праздникам в супермаркетах вырос за год на 25% как у мужчин, так и у женщин. На втором месте у женщин – покупка одежды, а мужчины в период подготовки к весеннему празднику приобретают технику. 

На третьем месте по сумме трат у женщин – оплата ресторанов из категории фаст-фуд. Четвертое и пятое места занимают медицинские услуги и мебель. Стоит отметить, что покупки в магазинах мебели вытеснили из рейтинга категорию техники. 

С приближением праздников объем покупок растет. Пик трат по категориям, которые можно отнести к подаркам, у женщин приходится на 22 и 23 февраля, а мужчины готовятся к празднику более ответственно – они покупают подарки 6 – 7 марта. 

В топ-3 супермаркетов, которые новосибирцы посещают в преддверии праздников, вошли «Быстроном», «Ярче» и «Мария-Ра». Предпочтения клиентов отличаются в зависимости от их возраста. Так, женщины до 20 лет покупают продукты в магазине OKEY, которого нет в общем рейтинге. У мужчин 30 – 40 лет в числе лидеров – METRO CASH&CARRY. Мужчины 40 – 50 лет предпочитают совершать покупки в магазинах брендовой одежды и обуви, а мужчины старше 50 лет чаще всего покупают подарки в ювелирных магазинах. 

«Интересно, что по результатам мартовского исследования Райффайзенбанка, среди самых желанных подарков женщины отмечали ювелирные украшения, путешествия и гаджеты. Видимо, чем старше становятся мужчины, тем более удачные подарки они преподносят своим близким. Ювелирные украшения и техника становятся все более популярными категориями покупок», – отмечает Анна Тихонова, директор регионального центра «Сибирский» Райффайзенбанка.

 

 

В этом году самой крупной единоразовой покупкой в Новосибирске в период с 20 по 24 февраля стала мебель. В предыдущие два года самые большие суммы клиентки тратили на приобретение туристических путевок.

В преддверии 8 марта самой крупной покупкой в Новосибирске стала одежда и обувь категории люкс. Тогда как в прошлом году самой дорогостоящей покупкой были ювелирные украшения. 

«Отличия в среднем чеке мужчин и женщин скорей всего связаны с отношением к этим праздникам в нашей стране. Если с 23 февраля не во всех семьях принято поздравлять мужчин, то 8 марта отмечают 90% семей и, как правило, дарят цветы и подарки», – комментирует Анна Тихонова, директор регионального центра «Сибирский» Райффайзенбанка.

Источник: Пресс-служба АО "Райффайзенбанк"