Москва, 15 марта /ФИС/ Клиенты «АльфаСтрахование» теперь могут воспользоваться порталом «Выше страха» (вышестраха.рф), перейдя на него из личного кабинета в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Портал помогает авиапассажирам избавиться от аэрофобии и получить уникальную предполетную информацию о рейсе.
Чтобы защитить себя на случай неприятностей в путешествии, каждый клиент, покупая билет на сайтах российских авиакомпаний, может приобрести полис страхования пассажиров на время полета от «АльфаСтрахование». За 2018 г. компания продала 8,7 млн полисов страхования пассажиров, что на 8% больше итогов 2017 г. Постоянно повышая уровень комфорта клиентов и качество сервиса, «АльфаСтрахование» запустила в сентябре 2018 г. проект «Выше страха», обеспечивающий застрахованным еще больше уверенности в безопасности путешествия.
Письмо с приглашением посетить сайт вышестраха.рф клиент «АльфаСтрахование» получит на электронную почту после оформления страховой защиты на время полета. Зарегистрировавшись на портале, он сможет не только узнать все о предстоящем перелете, но и пройти видеокурс, помогающий избавиться от аэрофобии.
«Мы продолжаем совершенствовать функционал проекта «Выше страха». Теперь владельцы полисов страхования пассажиров от «АльфаСтрахование», где бы они ни находились, могут посетить адаптированный под мобильный формат портал с помощью смартфона. Это поможет побороть страх перед полетом, который, согласно исследованиям, испытывает каждый третий авиапассажир, – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Клиенты, использующие мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», увидят тизер проекта на главном экране и смогут пройти видеокурс по преодолению аэрофобии, а также получить информацию о воздушном судне, рекомендации по выбору места в самолете, погодных условиях в месте взлета и посадки, подробный маршрут, включая крупные города и природные достопримечательности, которые он будет пролетать, время в пути с учетом силы ветра, прогноз зон турбулентности, вероятность задержек и другую полезную информацию».
Полис страхования пассажиров позволяет заявить об убытке, таком как задержка рейса или повреждение багажа, в режиме реального времени: можно зайти в приложение «АльфаСтрахование Мобайл», нажав кнопку «SOS», выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии документов, нажать «отправить». Те, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте «АльфаСтрахование» также через кнопку «SOS». Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.
Для авиапассажиров компанией также разработан инновационный продукт, позволяющий получать выплаты при задержке или отмене рейса моментально, без необходимости собирать документы, подтверждающие факт события. Полисы страхования пассажиров с моментальным урегулированием уже реализуют своим клиентам несколько ключевых партнеров «АльфаСтрахование».
Источник: Группа «АльфаСтрахование»