Москва, 13 марта /ФИС/ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменил систему управления регионами и ввел новую структурную единицу — дивизионы. Главное изменение заключается в переходе от централизованной системы управления, когда все филиалы подчинялись головному офису напрямую, к региональной, сформированной с учетом объема и формата бизнеса УБРиР, а также географического положения.
Основная задача руководителя дивизиона — адаптация всех процессов банка под специфику вверенного региона для наиболее эффективного ведения бизнеса. Это позволит удовлетворить финансовые потребности большего количества жителей в каждом регионе и предложить новым клиентам простое и удобное взаимодействие с банком, а также необходимые продуктовые решения и финансовые сервисы.
Регионы присутствия банка сгруппированы в девять дивизионов:
«Введение новой структурной единицы произошло органически в рамках адаптации к стратегии банка, рассчитанной до 2020 года. Ключевая цель «Стратегии довольного клиента» заключается в развитии цифровых технологий и повышении качества сервиса, которое является для нас конкурентным преимуществом. А благодаря региональной экспансии мы сможем охватить большее число клиентов, и наиболее эффективно генерировать прибыль», — рассказал президент, председатель правления УБРиР Антон Соловьев.
«Мы стремимся устранить лишние звенья иерархии, чтобы решения принимались быстрее, обратная связь доходила до адресатов, а взаимодействие на горизонтальном уровне было более результативным», — пояснил вице-президент УБРиР и руководитель проекта Марат Сиразов и добавил, что нововведения предусматривают в основном внутренние перемещения. «На ключевые должности мы выбираем лучших в своем деле и уверены, что их высокий профессионализм, который они продемонстрировали в нашем банке, усилит и укрепит позиции УБРиР в регионах», — добавил Марат Сиразов.
Источник: Пресс-служба ПАО УБРиР