Москва, 06 марта /ФИС/ 4 марта в Москве прошла первая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ», организованная Национальным партнерством участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российским Микрофинансовым Центром (РМЦ).
Директор по управлению персоналом группы компаний Eqvanta Ольга Филиппова приняла участие в мероприятии и поделилась экспертизой в подборе линейного персонала. 83% вакансий на рынке труда выглядят одинаково. Поэтому важно выделять конкурентные преимущества для кандидатов и работать с ценностным предложением работодателя. И прежде чем выходить вовне, необходимо убедиться соответствию внутренним процессам. Действующие сотрудники должны понимать ценности компании, а система управления персоналом — грамотно выстроена. К тому же почти 50% соискателей прежде чем принять предложение о работе, интересуются, что думают, знают или слышали о компании их родственники и знакомые.
«Для формирования репутации и бренда работодателя важно использовать разные каналы коммуникации. Мы активно наполняем и совершенствуем корпоративный портал, проводим квартальные собрания, на которых открыто делимся полученными результатами, организуем масштабные полугодовые конференции, на которые приглашаем от 200 до 500 сотрудников. Высокой популярностью пользуются прямые линии с руководителями группы на портале, дни открытых дверей, email-рассылки и группы в соцсетях. Наш корпоративный хештег #работасудовольствием постоянно пополняется и уже перешагнул отметку в 10 тысяч публикаций», — поделилась Ольга.
Конференция «Управление персоналом в МФИ» собрала более 150 участников, среди которых руководители и специалисты HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственники и топ-менеджеры МФО, ломбардов и КПК. Мероприятие прошло в формате пленарного заседания и практических сессий, в рамках которых участники обсудили ключевые тренды отрасли и охватили весь цикл работы с персоналом — от размещения вакансии и первичного обучения до защиты интересов компании при увольнении.
Источник: Eqvanta