Москва, 04 марта /ФИС/ В транспортной компании «Байкал-Сервис ТК» произошли структурные изменения.
«Мы усилили наше управленческое звено, консолидировав работу в области продаж и маркетинга, — отметил генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин. – Объединили под единым руководством два соответствующих департамента с тем, чтобы успешно решать стоящие перед нами стратегические задачи, действовать слаженно и согласованно в интересах компании и наших клиентов».
Новое подразделение возглавил заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Алексей Худов.
«Как показывает практика, координация функций маркетинга и продаж – smarketing – это наиболее эффективная модель, которая будет способствовать лучшей коммуникации с клиентами и, как следствие, успешному развитию бизнес-партнерства», – прокомментировал Андрей Хрюкин.
Источник: ТК «Байкал-Сервис»