В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали более 170 000 клиентов «Ингосстраха»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали более 170 000 клиентов «Ингосстраха»
26-02-2019 12:50

В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали более 170 000 клиентов «Ингосстраха»

Москва, 25 февраля /ФИС/ Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 2018 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 170 000 пользователей. В 2018 году более 31 000 клиентов совершили платежные операции с помощью IngoMobile. 

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволит текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации, включая порядок действий при страховом случае или онлайн заявление убытка по каско. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг. В ближайшее время клиенты смогут записываться на прием в клинику через приложение. 

Максимальный интерес клиентов в 2018 году вызвали две услуги: самоосмотр автомобиля по каско и осмотр недвижимости через IngoMobile. «Ингосстрах» первым на российском рынке предоставил своим клиентам такую возможность в апреле 2018 года. За 10 месяцев этим сервисом воспользовалось 40% клиентов IngoMobile по каско.

Источник: Пресс-офис СПАО «Ингосстрах»