Сервис «Золотая Корона – Транспортная карта»: подведение итогов 2018 года
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сервис «Золотая Корона – Транспортная карта»: подведение итогов 2018 года
26-02-2019 12:39

Сервис «Золотая Корона – Транспортная карта»: подведение итогов 2018 года

Москва, 25 февраля /ФИС/ Сервис «Золотая Корона – Транспортная карта», внедряющий в регионах современную систему безналичных платежей на транспорте и работающий под брендом «Электронный проездной», подвел итоги 2018 года. По данным на конец 2018 года в системе «Электронный проездной» зарегистрировано 7,6 млн транспортных карт (+22,5% к 2017 году), совершено свыше 1,3 млрд поездок (+44% к 2017 году). Технологии «Золотой Короны» действуют в пассажирском транспорте 28 городах и регионах РФ, а также в Республике Казахстан.

В 2018 году транспортные карты «Золотая Корона» появились в новых городах: Великий Новгород, Сыктывкар, Тамбов, Ухта. Успешно реализованы проекты на Дальнем Востоке: автоматизированная система оплаты и учета поездок появилась во Владивостоке, Елизово, Южно-Сахалинске. Эти проекты были реализованы «Золотой Короной» в партнерстве с ПАО Сбербанк и позволили обеспечить для пассажиров максимально широкий спектр инструментов расчета: бесконтактные банковские карты, электронные транспортные карты, устройства с поддержкой сервисов мобильных платежей (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay) и другие носители: брелоки AIRTAG, браслеты и т.п.

Поддерживая актуальный тренд предоставления платформы из облака (PaaS, Platform as a Service), «Золотая Корона» внедряет транспортную систему «Электронный проездной» в новых регионах, используя онлайн-технологии. Такой подход позволяет операторам и перевозчикам гибко настраивать тарифные опции, пополнять транспортные карты и продавать абонементы на проезд онлайн, а также запускать такие типы поездок как «сетевые» – со специальным пересадочным тарифом, дающим скидку на вторую и последующие поездки вплоть до 100%.

C запуском в июне 2018 года единых транспортных онлайн-карт в Новосибирске стартовал процесс модернизации систем в уже действующих регионах присутствия транспортной системы «Электронный проездной», предусматривающий выпуск карт нового образца и замену оборудования перевозчиков на современные валидаторы, поддерживающие онлайн-технологии.

В сентябре «Золотая Корона» провела юбилейную Конференцию транспортных операторов. Мероприятие, посвященное новым технологиям на транспорте и актуальным вызовам, возникающим в работе транспортных операторов, прошло при поддержке партнеров: ПАО Сбербанк, платежной системы Mastercard и группы компаний ISBC. В конференции приняли участие представители департаментов транспорта и социального развития региональных и муниципальных образований, действующих операторов системы «Электронный проездной» в регионах, а также ведущие менеджеры компаний – бизнес-партнеров «Золотой Короны».

 

В 2018 году в рамках госпрограммы «Цифровой Казахстан» состоялось вручение премии Digital Bridge Awards, где в номинации «Лучшая цифровая инициатива» победила система электронной оплаты проезда в общественном транспорте Алматы «Онай», реализованная на базе технологии «Золотая Корона» (ЗАО). Основной функционал карты – возможность безналичной оплаты проезда в любом общественном транспорте, включая метрополитен – был запущен 1 октября 2015 года. На сегодняшний день эмитировано более 2 млн карт, а общая доля поездок, оплаченных по картам, составляет 97%.

Александр Гришин, руководитель дирекции «Транспортные и социальные карты», «Золотая Корона»: «Прошедший 2018 год был очень плодотворным для сервиса «Золотая Корона – Транспортная карта». Мы значительно расширили географию нашего присутствия на рынке, особенно в дальневосточных регионах России. Наши технологии стали еще более гибкими, умными и надежными, они отвечают всем современным требованиям и вызовам. В 2019 году мы продолжим активно развивать систему «Электронный проездной», в наших планах – запуск системы в новых регионах, модернизация оборудования и системы в уже представленных, расширение линейки платежных инструментов, развитие мобильных сервисов для пассажиров (мобильное приложение и личный кабинет в web-интерфейсе), а также новый пользовательский сайт. А из новинок – мы совместно с ПАО Сбербанк и при поддержке НСПК планируем в текущем году запуск разработанной нами технологии предоставления льгот на транспорте по банковским картам МИР, когда льготник сможет зарегистрировать любую свою бесконтактную карту МИР, как социальную, и пользоваться ей на транспорте без каких-либо дополнительных действий или ограничений, но работать она будет как социальная, а сведения о поездках и компенсациях будут поступать непосредственно распорядителю бюджета.

При этом перед транспортными организациями во всех регионах Российской Федерации в 2019 году будет стоять непростая задача по переходу общественного транспорта на фискальный учет оплаты поездок согласно 54-ФЗ. ЗАО «Золотая Корона» совместно со своим партнерами и региональными операторами готово предложить эффективное решение данной задачи, но для его реализации потребуется совместная активная работа как представителей транспортной общественности так и законодателей в том числе на федеральном уровне, чтобы с одной стороны минимизировать затраты перевозчиков, а с другой выполнить требования государства по обеспечению прозрачности расчетов и налоговому учету всей транспортной работы в общественном транспорте, подключенному к системам учета оплаты проезда».

Источник: Сервис «Золотая Корона – Транспортная карта»