Сбербанк начал дистанционное онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк начал дистанционное онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков
25-02-2019 15:07

Сбербанк начал дистанционное онлайн-обслуживание ипотечных заемщиков

  • В личном кабинете маркетплейса недвижимости «ДомКлик» представлены функции поддержки через чат, оформления страхового полиса и заказа справки онлайн.
  • В течение 10 минут запрошенные документы направляются клиентам по электронной почте — теперь ехать в банк за ними не нужно.
  • Сервис уже доступен 1,3 млн ипотечных заемщиков банка и предоставляется бесплатно.
Москва, 25 февраля /ФИС/ Сбербанк продолжает развитие функционала портала «ДомКлик», который помогает клиентам решать любые вопросы, связанные с приобретением жилья, — от выбора объекта недвижимости до его регистрации. Теперь в маркетплейсе недвижимости начала работу дистанционная поддержка клиентов после оформления ипотеки. Ранее заемщики могли получить консультации и справки только в отделениях банка.
 
В личном кабинете «ДомКлик» у клиентов появилась возможность получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, оформить или продлить страховой полис, заказать справку (например, об использовании материнского капитала), находясь в любой точке мира. В течение 10 минут клиенты получают необходимые документы по электронной почте, не тратя время на визит в банк. 
 
Личный кабинет позволяет отслеживать, на каком этапе находятся государственная регистрация сделки и перевод денег продавцу. Здесь же можно скачать зарегистрированные документы, подтверждающие право собственности. 
 
Пользоваться личным кабинетом уже сегодня может около 1,3 млн ипотечных заемщиков Сбербанка, подписавших кредитный договор после 1 января 2017 года.
 
Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик»: «Дистанционная поддержка и безбумажное обслуживание экономят время наших клиентов и предоставляются бесплатно. Постоянно совершенствуя ʺДомКликʺ, мы создаем маркетплейс недвижимости полного цикла, который переводит все процессы в цифровой вид, делая их быстрее, удобнее и надежнее для наших партнеров и клиентов».
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка