Москва, 22 февраля /ФИС/ Группа компаний «Деловые Линии» приступила к доставке комплектующих и запасных частей к продукции гипермаркетов Hoff – одной из крупнейших в России сетей магазинов мебели и товаров для дома. По итогам тестового периода грузоперевозчик возьмет на себя больший объем поставок направления постпродажного сервиса – свыше 12 000 грузов в год по более чем 50 направлениям по всей стране.
«Наш опыт работы с крупными сетевыми ритейлерами показал, что каждому такому клиенту требуется свое логистическое решение. Чтобы соответствовать требованиям Hoff, мы оттачиваем каждый этап перевозки. Заказчику важно, чтобы запасные детали и фурнитура широкой номенклатуры были получены от поставщиков и доставлены в сервисные центры точно в срок», – сообщили в пресс-службе «Деловых Линий».
В свою очередь, в Hoff уже отмечают профессиональный подход и слаженную работу сотрудников транспортно-логистического оператора: «Чтобы обеспечить жизнеспособность такой большой структуры как Hoff, необходима координация нескольких служб и отлаженное взаимодействие сотрудников группы компаний во всех регионах. Именно поэтому «Деловые Линии» можно с уверенностью назвать надежным и проверенным логистическим партнером», – сообщил заместитель коммерческого директора по сервису компании Hoff Сергей Беднев.
Источник: ГК «Деловые Линии»