Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса
22-02-2019 11:45

Банк УРАЛСИБ запустил чат поддержки клиентов в Интернет-банке для бизнеса

Москва, 21 февраля /ФИС/ Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online».
 
При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам: 
 
- обслуживание расчетного счета
- состояние счета и платежа
- подключение новых продуктов и услуг
- информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ
 
Обновленный Интернет-банк для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online» был запущен в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2018 года. Интернет-банк для бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» вошёл в Топ-10 лучших интернет-банков рейтинга агентства Markswebb в рамках исследования Business Internet Banking Rank - 2018.
 
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»