Москва, 19 февраля /ФИС/ «Ингосстрах» стал призером ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2018». Высокой оценки жюри удостоился проект «Личный кабинет страхователя». Сервис занял второе место в категории «Финансовый сервис, онлайн-банкинг».
Клиентам «Ингосстраха», зарегистрировавшимся в личном кабинете, в круглосуточном режиме доступны вход через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА); полная информация по договорам страхования; возможности продления и оплаты услуг, а также внесения изменений в полисы страхования по некоторым видам; статус рассмотрения страховых случаев; возможность просмотра списка клиник, в которые можно обратиться по действующему полису ДМС; экстренные телефоны в зависимости от региона пользователя, включая клиентов по туристическим полисам; раздел уведомлений и статуса заявок, и многие другие опции. Кроме того, сервис адаптируется под потребности каждого пользователя, существенно упрощает процесс оформления полиса, помогая совершить покупку буквально за пару минут, а также предлагает персонифицированные предложения, актуальные для клиента в данный момент.
«Наша компания постоянно работает над повышением доступности страховых услуг для населения. Модернизация личного кабинета страхователя, которую мы последовательно проводим в течение последних лет, способствует развитию данного направления. Теперь воспользоваться продуктами и услугами, которые предлагает наша компания, стало еще проще. Лучшим доказательством эффективности проводимых изменений является растущее число пользователей сервиса – их количество превышает 2 млн человек», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Источник: Пресс-офис СПАО «Ингосстрах»