Москва, 18 февраля /ФИС/ «Ингосстрах» объявляет о запуске официального канала на сервисе персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен». Канал ingos.ru будет рассказывать о страховании простым и понятным всем языком, а также выступит новой площадкой для общения экспертов «Ингосстраха» с читателями платформы. Информация, предназначенная для канала, будет подаваться в самых популярных форматах «Яндекс. Дзена»: статьи, лайфхака, нарратива, инфографики и лонгрида.
«Мы в «Ингосстрахе» постоянно ищем новые способы и формы коммуникации с клиентом, поэтому не могли оставить в стороне тренд, столь быстро набирающий обороты. «Яндекс.Дзен», чья аудитория измеряется миллионами, сегодня является одним из самых популярных и удобных источников информации для многих интернет-пользователей. Мы прекрасно осознаем, что главное при ведении канала бренда – не уйти в прямую рекламу и быть полезными для своего читателя. Собственно, такому принципу мы и следовали, разрабатывая стратегию нашего присутствия на «Яндекс.Дзене», – говорит директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян. – Мы будем рассказывать обо всем, что может представлять интерес для клиентов страховых компаний, которые тоже исчисляются миллионами, ведь это, как минимум, автовладельцы, оформляющие полисы ОСАГО. Недостаток проверенной информации о страховых продуктах сегодня ощущается как никогда ранее, поэтому мы решили исправить эту ситуацию и дать возможность клиентам узнавать все самое главное из надежного источника».
Источник: Пресс-офис СПАО «Ингосстрах»