Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки
14-02-2019 14:48

Сбербанк запустил чат-бот клиентской поддержки

  • Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии.
  • Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка.
Москва, 14 февраля /ФИС/ Сбербанк запустил в пилотном режиме чат-бот клиентской поддержки для корпоративно-инвестиционного бизнеса, сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
 
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Чат-бот уже в промышленной эксплуатации, а пилотный режим означает только то, что мы за ним внимательно следим и быстро вносим изменения, если они необходимы. Чат-боты, как и другие программы с элементами искусственного интеллекта, хорошо продолжают нашу линейку небанковских сервисов. На сегодняшний день именно небанковские сервисы Сбербанка пользуются наибольшей популярностью у бизнесменов, поскольку помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов».
 
Программа-робот может как отвечать на простые вопросы пользователей, так и выполнять сложные диалоговые сценарии. Данные для сценариев загружаются и обновляются в онлайн-режиме из систем банка. Бот создан на целевой NLP-платформе банка.
 
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка