7,85 млн клиентов приобрели полисы «АльфаСтрахование» в онлайн-канале в 2018 г.
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » 7,85 млн клиентов приобрели полисы «АльфаСтрахование» в онлайн-канале в 2018 г.
12-02-2019 14:23

7,85 млн клиентов приобрели полисы «АльфаСтрахование» в онлайн-канале в 2018 г.

Москва, 11 февраля /ФИС/ В 2018 г. 7,85 млн клиентов приобрели полисы «АльфаСтрахование» в онлайн-канале (на сайте компании, через мобильное приложение и через партнеров), что составило 65,1% от их общего количества в прошлом году (12,05 млн).   

Клиенты компании могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО, экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе новый продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. 

При этом полисы еОСАГО приобрели 2,83 млн клиентов (36%), полисы ВЗР – 0,43 млн (5,5%), страховки от несчастного случая – 0,2 млн клиентов (2,5%). 

Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay, сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. 

«Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Мы ежедневно работаем над качеством услуг, которые предоставляет наша компания своим клиентам, именно поэтому их число продолжает расти», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». 

Из новой рекламной федеральной кампании «АльфаСтрахование», которая продлится до конца февраля 2019 г., можно узнать о преимуществах инновационных сервисов страховой компании. Ролик появился сначала на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а 24 декабря вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении.

Источник: Группа «АльфаСтрахование»