Москва, 06 февраля /ФИС/ На технологической платформе «ЦФТ-Лояльность» реализован новый крупный проект – бонусная программа «Фэмили» одноименной сети дисконт-центров, включающей 100 магазинов, расположенных в республиках Алтай, Хакасия, Бурятия, Тыва, в Алтайском и Красноярском краях, а также в Новосибирской, Кемеровской, Томской и Иркутской областях. Новой программой смогут воспользоваться более 1 миллиона постоянных покупателей сети «Фэмили».
Бонусная карта «Фэмили» выдается при покупке в розничных магазинах сети, а также покупателям, зарегистрировавшимся в программе при совершении покупки в интернет-магазине familyfest.ru, в любом офлайн-магазине «Фэмили» – в этом случае продавцу или кассиру необходимо сообщить номер телефона, указанный при регистрации. Активировать бонусную карту можно, заполнив короткую анкету на сайте или в розничном магазине.
Участники бонусной программы могут списывать баллы в обмен на скидку до 99% от стоимости товара. Курс списания 1 балл = 1 рубль. Накопленные бонусные баллы по желанию клиента могут быть списаны полностью или частично.
Схема начисления бонусов зависит от суммы чека: при покупке от 500 руб. до 1999.99 руб. начисляются 2% бонусов от суммы; если покупатель потратил от 2 000 руб. до 4999.99 руб., то начислено будет уже 5% бонусов; если сумма чека составит от 5 000 руб. до 9999.99 руб., на карту зачислится 7% бонусов; максимальное вознаграждений в 10% бонусов начисляется при покупках от 10 000 руб.
Бонусные баллы становятся доступны к списанию через 14 дней с момента совершения покупки в розничном магазине или в интернет-магазине. Сумму накопленных баллов клиент может узнать на кассе магазина, в Личном кабинете на сайте familyfest.ru или у оператора колл-центра программы лояльности.
Участники бонусной программы «Фэмили» получают также дополнительные привилегии: возможность приобретения товаров по сниженной цене, первоочередное информирование о проведении специальных акций и мероприятий, эксклюзивные предложения и подарки.
ЦФТ как партнер проекта осуществил весь комплекс технологических и интеграционных работ, обеспечивающих бесперебойную работу бонусной программы, включая процессинг операций по бонусным картам, технологическое подключение 98 дисконт-центров «Фэмили» к собственному процессингу и его интеграцию с Личным кабинетом программы. Кроме того, на стороне ЦФТ осуществляется формирование смс-рассылок для информирования участников программы.
Источник: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)