Москва, 04 февраля /ФИС/ К концу года доля заявленных в «АльфаСтрахование» убытков по ОСАГО через европротокол достигла уже 47% от всех заявлений по этому виду страхования.
Европротокол – упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия.
В январе 2018 г. доля убытков, заявленных по европротоколу в «АльфаСтрахование» в офисах, удаленно и через «АльфаСтрахование Мобайл», достигала 35%, с февраля по май – 37%, в июне она выросла до 41%, в июле составила 42%, в августе – 43%, в сентябре-октябре – 45%, в ноябре – 46%.
«Почти каждый второй убыток по ОСАГО, заявленный в «АльфаСтрахование», оформлен по европротоколу, – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». – Главное преимущество такого оформления в экономии времени, но в аварии не должно быть пострадавших, и оба участника не должны иметь разногласий по поводу произошедшего. Быстрое оформление на месте аварии без вызова ГИБДД позволит уехать с места происшествия и не создавать проблем с движением».
«АльфаСтрахование» первой в России начала урегулирование страховых случаев по ОСАГО через мобильное приложение. Эта возможность появилась у клиентов страховой компании в конце 2017 г. Через приложение «АльфаСтрахование Мобайл» можно также урегулировать и убытки по европротоколу, что вдвойне сэкономит время автовладельцу – не нужно будет отвозить бумаги в офис страховой компании.
Источник: Группа «АльфаСтрахование»